JasonLargy: Продажи куринных крылышек поднялись на 100%
Нью-Йорк. Любовь Америки к куриным крылышкам выросла во время пандемии. Ресторанные сети от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Стоимость акций Wingstop, сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились.
Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось большое число новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Это был самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал ?
21.05.2024