Waynemit: Последние новости о влиянии пандемии на куринные крылышки
NY CNN Business. Любовь Американцев к крылышкам только выросла во время коронавируса. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, работающих не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», -
08.05.2024